/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Проектирование, монтаж и пуско – наладочные работы системы охранного видеонаблюдения за периметром объекта КДП Кировского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для нужд ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2013 13:57 (мск) перейти на ЭТП

Проектирование, монтаж и пуско – наладочные работы системы охранного видеонаблюдения за периметром объекта КДП Кировского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для нужд ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Проекту договора. Часть II. Документации о закупке).

Начальная цена контракта
2 711 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.04.2013 16:00
Рассмотрение заявок
17.04.2013 15:30 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107
Подведение итогов
17.04.2013 15:30 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107
Документы
Предоставление документации

29.03.2013 15.04.2013

г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время.

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса предложений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема предложений, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 2 настоящего Извещения о проведении запроса предложений. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе.
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе составляет 3 (три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление Документации о закупках на бумажном носителе: получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4530000

Услуги по монтажу оборудования

45.34

Монтаж прочего инженерного оборудования

░ ░░░░░░░░
Результаты от 18.04.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
До окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки 15.04.2013 г. до 16-00 поступила 1 заявка (п. 1 ст. 17 Положения о закупке товаров)
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 17.04.2013

Протокол по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок
от 18.04.2013

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 22.04.2013

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░ от 26.11.2013

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░ от 26.11.2013

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки