/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

На право заключения договора на разработку проектно-сметной документации по разделу: «Автоматизированная система безопасности и диспетчеризация тоннеля», «Автоматизированная система безопасности и диспетчеризация притоннельных (служебных) помещений тоннеля», «Телемеханическое управление освещением тоннеля», «Насосная станция. Оборудование и автоматика», «Электрооборудование служебных помещений тоннеля» «Телемеханическое управление наружным освещением», «Сбор и передача данных для целей ГБУ «Гормост», «Сбор и передача данных для целей ГУП «Моссвет» для объекта: Транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с ул. Генерала Дорохова 9 этап».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.04.2013 17:53 (мск) перейти на ЭТП

«Разработка проектно-сметной документации по разделу: «Автоматизированная система безопасности и диспетчеризация тоннеля», «Автоматизированная система безопасности и диспетчеризация притоннельных (служебных) помещений тоннеля», «Телемеханическое управление освещением тоннеля», «Насосная станция. Оборудование и автоматика», «Электрооборудование служебных помещений тоннеля» «Телемеханическое управление наружным освещением», «Сбор и передача данных для целей ГБУ «Гормост», «Сбор и передача данных для целей ГУП «Моссвет» для объекта: Транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с ул. Генерала Дорохова 9 этап».

Начальная цена контракта
2 473 610,62 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.04.2013 16:00
Рассмотрение заявок
16.04.2013 10:00 г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 10, каб.711-3
Подведение итогов
18.04.2013 10:00 г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 10, каб.711-3
Документы
Предоставление документации

01.04.2013 15.04.2013

г. Москва, Армянский пер., д. 9/1, каб. 310-2

Порядок предоставления
документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 101990, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1, каб. 310-2 или с официального сайта www.zakupki.gov.ru Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (для генерального директора / директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, контактные лица.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4560000

Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции

45.1

Подготовка строительного участка

░░░░░
Результаты от 19.04.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с ч.10 ст.47 Положения о закупках товаров, работ услуг для нужд ОАО "Мосинжпроекта"
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 17.04.2013

Протокол оценки и сопоставления
от 19.04.2013

Похожие закупки