/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения договора подряда на выполнение работ по замене оконных блоков на ПВХ в здании теплового пункта САБ

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2013 19:19 (мск) перейти на ЭТП

Замена оконных блоков на ПВХ в здании теплового пункта САБ

Начальная цена контракта
236 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
25.04.2013 12:00
Место вскрытия конвертов
по адресу Заказчика
Дата и время вскрытия конвертов
26.04.2013 06:00
Место рассмотрения заявок
по адресу Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок
29.04.2013 06:00
Место подведения итогов
по адресу Заказчика
Дата и время подведения итогов
30.04.2013 06:00
Документы
Предоставление документации

18.04.2013 25.04.2013

по адресу Заказчика: 656057, г. Барнаул, Павловский тракт, 226 каб. 306 www.airaltay.ru www.zakupki.gov.ru

Порядок предоставления
Документация о запросе предложений может быть получена Участником закупки самостоятельно на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru) и на сайте Заказчика (www.airaltay.ru). Комплект настоящей закупочной документации в письменной форме (на бумажном носителе) может быть получен любым заинтересованным лицом в период со дня размещения на официальном сайте РФ и на сайте Заказчика извещения о проведении запроса предложений до дня окончания подачи заявок на участие ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09-00 до 16-00 часов местного времени (перерыв с 12-00 до 13-00 часов) по адресу Заказчика: 656057, г. Барнаул, Павловский тракт, 226 каб. 306. Комплект закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя Генерального директора Архипенко Виталия Михайловича, в течение двух рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего заявления. Заявление может быть направлено по адресу Заказчика любыми способами, но не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Предоставление закупочной документации в письменной форме (на бумажном носителе) осуществляется без взимания платы. Участники закупки, получившие комплект документации о проведении запроса предложений с официального сайта РФ (www.zakupki.gov.ru) или сайта Заказчика (www.airaltay.ru) и не направлявшие Заказчику заявление на получение закупочной документации на бумажном носителе, самостоятельно отслеживают появление на официальном сайте информации, связанной с данной закупкой.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4520111

Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)

45.25.4

Монтаж металлических строительных конструкций

░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок
от 06.05.2013

Похожие закупки