/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░

Право на заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту дымовых труб котельных №№ 15, 35, 43Н, 62, 64Н и текущему ремонту дымовых труб котельных №№ 13, 22, 25, 36, 58 для нужд ООО «Нижегородтеплогаз»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2013 10:59 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по капитальному ремонту дымовых труб котельных №№ 15, 35, 43Н, 62, 64Н и текущему ремонту дымовых труб котельных №№ 13, 22, 25, 36, 58 г. Дзержинска для нужд ООО «Нижегородтеплогаз»

Начальная цена контракта
7 170 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.05.2013 15:00
Рассмотрение заявок
07.05.2013 14:00 г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д.27, офис 809
Подведение итогов
07.05.2013 16:00 г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д.27, офис 809
Документы
Предоставление документации

30.04.2013 06.05.2013

603057, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д.27, офис 809

Порядок предоставления
Документация на бумажном носителе предоставляется платно на основании письменного заявления любого заинтересованного лица, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, начиная со дня публикации настоящего извещения и не позднее срока окончания подачи заявок. Документация выдается контактным лицом, указанным в настоящем извещении, по адресу Заказчика, с 9час.00мин. до 16час.00мин. с перерывом на обед с 11час.30мин. до 12час.20мин. (время московское).
Плата
4,85 ₽

Размер платы за предоставление документации составляет: •лист ксерокопии формата А4 - 4,85 руб. (Четыре рубля 85 копеек), в т.ч. НДС; •лист ксерокопии формата А3 – 9,75 руб. (Девять рублей 75 копеек), в т.ч. НДС. Оплата за предоставление документации производится следующими способами: - путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Заказчика, при этом к вышеуказанному заявлению прикладывается копия платежного поручения; - путём внесения наличных денежных средств в кассу Заказчика непосредственно в день подачи вышеуказанного письменного заявления.

Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4520000

Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений

40.30.4

Деятельность по обеспечению работоспособности котельных

░░░░░
Результаты от 08.05.2013
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 08.05.2013

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 08.05.2013

Протокол подведения итогов
от 08.05.2013

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 24.06.2013

░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки