/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

Открытый запрос предложений № 07/2013 на право заключения договора на поставку мебели и интерьерных принадлежностей для помещений Конгресс-центра, номенклатура, количество и комплектация которых определены в Спецификации на Товар, а также доставку, сборку и расстановку Товара в соответствии с представленной Покупателем проектной документацией

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.05.2013 12:32 (мск) перейти на ЭТП

Поставка мебели и интерьерных принадлежностей для помещений Конгресс-центра, номенклатура, количество и комплектация которых определены в Спецификации на Товар, а также доставка, сборка и расстановка Товара в соответствии с представленной Покупателем проектной документацией

Начальная цена контракта
9 990 902,45 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.05.2013 10:00
Рассмотрение заявок
15.05.2013 12:00 г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 24, 1 этаж, к.110
Подведение итогов
16.05.2013 10:00 г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 24, 1 этаж, к.110
Документы
Предоставление документации

08.05.2013 15.05.2013

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 24, комн. 202, или по адресу электронной почты: zasko@stroyexprom.ru

Порядок предоставления
Документация по запросу предложений предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подачи заявления, в письменной или электронной форме, в рабочие дни, с 10.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45), в пятницу и предпраздничные дни до 15.00 (время московское). Контактное лицо: Засько Марина Петровна, тел. 8 (495) 647-08-18 доб. 170, zasko@stroyexprom.ru. Документация по запросу предложений доступна для ознакомления также в электронном виде на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте Организатора www.stroyexprom.ru. В случае направления документации по запросу предложений по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации по запросу предложений.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

5150410

Услуги по оптовой торговле мебелью для офисов

51.64.3

Оптовая торговля офисной мебелью

░░░░░
Результаты от 16.05.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Была подана только одна заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

ПРОТОКОЛ ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК
от 16.05.2013

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 21.05.2013

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки