/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

проведение запроса котировок цен на разработку проектно-сметной документации на реконструкции столовой ГАУСО "Пензенский дом ветеранов" (1этаж)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.05.2013 16:25 (мск) перейти на ЭТП

разработка проектно-сметной документации на реконструкцию столовой ГАУСО «Пензенский дом ветеранов» (1 этаж)

Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.05.2013 17:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
30.05.2013 17:00 Россия, 440060, г. Пенза, ул. Собинова,9, жилой корпус ГАУСО «Пензенский дом ветеранов», 1-ый этаж, приемная директора, тел. 8(8412) 43-74-00, факс 8(8412) 43-74-00.
Форма котировочной заявки
заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика; наименование, характеристика поставляемых товаров, наименование выполняемых работ, оказываемых услуг; согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Документы
Предоставление документации

21.05.2013 29.05.2013

: Россия, 440060, г. Пенза, ул. Собинова,9, жилой корпус ГАУСО «Пензенский дом ветеранов», 1-ый этаж, приемная директора, тел. 8(8412) 43-74-00, факс 8(8412) 43-74-00.

Порядок предоставления
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в котировочную заявку не допускается. Котировочная заявка подается участником Заказчику на бумажном носителе (нарочно, или общедоступной почтовой связью) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме подтверждение получения такой заявки. К заявке прилагаются следующие документы: - копия свидетельства о регистрации юридического лица; -копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - справка из налогового органа об отсутствии задолженностей; - приказ о назначении директора организации; - копия устава, свидетельства; - выписка из ЕГРЮЛ.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

9319105

Разработка проектно - сметной документации на строительство реконструкцию жилых и нежилых строений, благоустройство индивидуальных домов и приусадебных участков

74

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ ВИДОВ УСЛУГ

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

- замена системы отопления; - замена систем водоснабжения и канализации - ремонт полов; - ремонт стен и потолков; - замена окон, дверей; - замена систем энергообеспечения; - проект организации строительства; - сметная документация; - замена кухонного и холодильного оборудования
Результаты от 30.05.2013
Запрос котировок признан несостоявшимся:
не поступило ни одной котировочной заявки на участие
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 30.05.2013

Похожие закупки