/ / / / / /

Размещение отменено

Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по созданию автоматизированной системы управления бизнес-процессами для нужд ООО «Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2013 12:27 (мск) перейти на ЭТП

1. выполнение работ по созданию автоматизированной системы управления бизнес-процессами для нужд ООО «Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС».

Начальная цена контракта
5 150 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
03.06.2013 11:30
Место вскрытия конвертов
119019, г. Москва, Филипповский пер., дом 13, стр. 1, этаж 4, офис 410,
Дата и время вскрытия конвертов
03.06.2013 11:30
Место рассмотрения заявок
119019, г. Москва, Филипповский пер., дом 13, стр. 1, этаж 4, офис 410,
Дата и время рассмотрения заявок
19.06.2013 00:00
Место подведения итогов
119019, г. Москва, Филипповский пер., дом 13, стр. 1, этаж 4, офис 410,
Дата и время подведения итогов
03.07.2013 00:00
Документы
Предоставление документации

23.05.2013 03.06.2013

Закупочная документация выдается бесплатно ежедневно кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 17-30 (время московское), начиная с даты размещения настоящего уведомления на официальном сайте и не позднее дня окончания приема заявок по адресу: 119 019, г. Москва, Филипповский пер., дом 13, стр. 1, этаж 4, офис 410. Организатор закупки предоставляет официальный комплект закупочной документации в течение двух рабочих дней с момента предоставления письменного запроса на получение закупочной документации любым претендентом на участие, обратившимся в связи с публикацией уведомления о подаче предложений. Начало выдачи закупочной документации - не менее чем за десять дней до окончания срока приема предложений.

Порядок предоставления
Организатор закупки предоставляет официальный комплект закупочной документации в течение двух рабочих дней с момента предоставления письменного запроса на получение закупочной документации любым претендентом на участие, обратившимся в связи с публикацией уведомления о подаче предложений. Начало выдачи закупочной документации - не менее чем за десять дней до окончания срока приема предложений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7244000

Автоматизированные системы управления

72.20

Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 10.06.2013
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 04.06.2013

Протокол рассмотрения на этапе отбора
от 10.06.2013

Причина отмены
решение Центральной закупочной комиссии от 03.07.2013
Похожие закупки