/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Солярисс»

Запрос коммерческих предложений на лучшие условия заключения договора на выполнение работ по облицовке полов второго этажа и лестничных маршей керамогранитом, устройству ограждения из нержавеющей полированной стали на лестничных маршах в здании павильона на 300 мест для нужд ОАО «Аэропорт Архангельск»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2013 12:33 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по облицовке полов второго этажа и лестничных маршей керамогранитом, устройству ограждения из нержавеющей полированной стали на лестничных маршах в здании павильона на 300 мест для нужд ОАО «Аэропорт Архангельск»

Начальная цена контракта
2 583 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос коммерческих предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.06.2013 12:00
Рассмотрение заявок
14.06.2013 12:00 г. Архангельск, Аэропорт Талаги, д. 8, каб. 1
Подведение итогов
14.06.2013 14:00 г. Архангельск, Аэропорт Талаги, д. 8, каб. 1
Документы
Предоставление документации

30.05.2013 14.06.2013

г. Архангельск, Аэропорт Талаги, д. 8, каб. 1

Порядок предоставления
Любое юридическое или физическое лицо со дня размещения настоящего уведомления на сайте в сети Интернет www.arhaero.ru (www.zakupki.gov.ru) вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о предоставлении закупочной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа закупочную документацию, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за один день до дня окончания подачи коммерческих предложений Закупочная документация предоставляется заинтересованным лицам на основании вышеуказанного запроса: 1) на бумажном носителе представителю Участника размещения заказа по предъявлению доверенности по адресу Заказчика: г.Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 7, в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10-00 до 15-00 (перерыв на обед с 12-30 до 13-30); 2) почтовой связью по почтовому адресу, указанному в запросе; 3) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе. В случае если Закупочная документация направляется почтовой связью, Заказчик не несет ответственность за задержку доставки или утерю отправленных документов.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4540252

Устройство полов из гранитных и мраморных плит

45.21

Производство общестроительных работ

░░░░░
Результаты от 05.07.2013
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

протокол заседания закупочной комиссии
от 05.07.2013

Похожие закупки