/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос предложений на право заключения договора на разработку проектно-сметной документации по разделу: «Расчёт влияния строительства на здания» по адресам: г. Москва, Подкопаевский пер., д.15/9, стр. 5,3,6, Подколокольный пер. д.11/1, д. 4-6-8, стр.2, стр.6.; Рекомендации по выбору схем крепления котлованов из условия обеспечения допустимых осадок сооружений, попадающих в зону влияния без выполнения работ по укреплению их оснований и фундаментов», по объекту «Новое строительство т/м №3, 21 от ГЭС-1 м/к к316/5-к2107/3 в районе Подколокольный пер.»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2013 21:16 (мск) перейти на ЭТП

«Расчёт влияния строительства на здания» по адресам: г. Москва, Подкопаевский пер., д.15/9, стр. 5,3,6, Подколокольный пер. д.11/1, д. 4-6-8, стр.2, стр.6.; Рекомендации по выбору схем крепления котлованов из условия обеспечения допустимых осадок сооружений, попадающих в зону влияния без выполнения работ по укреплению их оснований и фундаментов», по объекту «Новое строительство т/м №3, 21 от ГЭС-1 м/к к316/5-к2107/3 в районе Подколокольный пер.»

Начальная цена контракта
1 236 574,41 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.06.2013 16:00
Рассмотрение заявок
11.06.2013 10:00 г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 10, каб.512
Подведение итогов
18.06.2013 10:00 г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 10, каб.512
Документы
Предоставление документации

30.05.2013 10.06.2013

г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 10, каб.502-2.

Порядок предоставления
документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 10, каб.502-2. или с официального сайта www.zakupki.gov.ru Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (для генерального директора / директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, контактные лица.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4560000

Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции

45

СТРОИТЕЛЬСТВО

░░░░░
Результаты от 19.06.2013
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 19.06.2013

Протокол оценки и сопоставления
от 19.06.2013

Похожие закупки