/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Шония Реконструкция электроснабжения по 6,3 кВ объекта ДПРМ-197 для нужд Курганского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», способом запроса предложений

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2013 16:09 (мск) перейти на ЭТП

Реконструкция электроснабжения по 6,3кВ объекта ДПРМ-197: -проектно-изыскательские работы; -приобретение, монтаж и пуско-наладочные работы РУ-6кВ в существующем здании ДПРМ-197; -ремонт силовых кабелей от ТП-3 и ТП-10 до ДПРМ-197, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Договору), Локальным сметным расчетом №1 (Приложение №2 к Договору) и Сметой №2 (Приложение №3 к Договору).

Начальная цена контракта
4 200 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.06.2013 14:30
Рассмотрение заявок
24.06.2013 15:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Подведение итогов
24.06.2013 15:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Документы
Предоставление документации

03.06.2013 20.06.2013

Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, по рабочим дням в рабочее время (пн-чт с 08:15 – 17:00, пт. с 08:15 – 15:45).

Порядок предоставления
Документация о закупке размещена в открытом доступе на сайте http:// www.zakupki.gov.ru. и на сайте Заказчика http:// www.gkovd.ru. Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса предложений на сайте http:// www.zakupki.gov.ru. и до дня окончания приема предложений, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/ Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу и/или факсу, указанным в пункте 2 настоящего Извещения о проведении запроса предложений. Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, по рабочим дням в рабочее время (пн-чт с 08:15 – 17:00, пт. с 08:15 – 15:45). Документация о закупке предоставляется путем вручения копии представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а так же документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении Документации на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429, к/с 30101810500000000674 БИК 046577674.

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4530630

Монтаж электротехнических установок

45.21.4

Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы

░░░░░
Результаты от 24.06.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п. 10 ст. 18 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», утвержденного приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 09.01.2013г. №3, признать процедуру закупки несостоявшейся.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 21.06.2013

Протокол по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок
от 24.06.2013

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 28.06.2013

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░ от 29.11.2013

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки