/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

поставка овощей в 3-ем квартале 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2013 16:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
540 838,58 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.06.2013 16:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
13.06.2013 09:00 Россия, 440060, г. Пенза, ул. Собинова,9, жилой корпус ГАУСО «Пензенский дом ветеранов», 1-ый этаж, приемная директора, тел. 8(8412) 43-74-00, факс 8(8412) 43-74-00
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика; наименование, характеристика поставляемых товаров, наименование выполняемых работ, оказываемых услуг; согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. К заявке прилагаются следующие документы: - копия свидетельства о регистрации юридического лица; -копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - справка из налогового органа об отсутствии задолженностей; - приказ о назначении директора организации; - копия устава, свидетельства; - выписка из ЕГРЮЛ.
Документы
Предоставление документации

03.06.2013 11.06.2013

Россия, 440060, г. Пенза, ул. Собинова,9, жилой корпус ГАУСО «Пензенский дом ветеранов», 1-ый этаж, приемная директора, тел. 8(8412) 43-74-00, факс 8(8412) 43-74-00

Порядок предоставления
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в котировочную заявку не допускается. Котировочная заявка подается участником Заказчику на бумажном носителе (нарочно, или общедоступной почтовой связью) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. К заявке прилагаются следующие документы: - копия свидетельства о регистрации юридического лица; -копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - справка из налогового органа об отсутствии задолженностей; - приказ о назначении директора организации; - копия устава, свидетельства; - выписка из ЕГРЮЛ.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

0112000

Овощи

51.31

Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем

░░░░░

картофель - 7071,5кг., капуста - 3253кг., огурцы св. - 1200кг., помидоры св. - 1300кг., лук репка - 1425кг., лук зеленый - 125кг., укроп петрушка св. - 125кг., горошек зеленый 1 категории в/с - 140,04кг., морковь -1450кг., свекла - 900кг., перец болгарский - 155кг.
Результаты от 13.06.2013
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 13.06.2013

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 24.06.2013

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки