/ / / /

Размещение завершено

Победитель: ЗАО «Летные проверки и системы»

Запрос коммерческих предложений на лучшие условия заключения договора по проведению летных проверок систем светосигнального оборудования ОВИ-1 с огнями визуальной индикации глиссады PAPI с обоих направлений для нужд ОАО «Аэропорт Архангельск»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2013 12:28 (мск) перейти на ЭТП

договор оказания услуг по проведению летных проверок систем светосигнального оборудования ОВИ-1 с огнями визуальной индикации глиссады PAPI с обоих направлений для нужд ОАО «Аэропорт Архангельск»

Начальная цена контракта
960 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос коммерческих предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
17.06.2013 12:00
Рассмотрение заявок
17.06.2013 12:00 г. Архангельск, Аэропорт Талаги, д. 8, кабинет №1
Подведение итогов
17.06.2013 12:30 г. Архангельск, Аэропорт Талаги, д. 8, кабинет №1
Документы
Предоставление документации

06.06.2013 17.06.2013

г. Архангельск, Аэропорт Талаги, д. 8, кабинет №1

Порядок предоставления
Любое юридическое или физическое лицо со дня размещения настоящего уведомления на сайте в сети Интернет www.arhaero.ru (www.zakupki.gov.ru) вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о предоставлении закупочной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа закупочную документацию, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за один день до дня окончания подачи коммерческих предложений Закупочная документация предоставляется заинтересованным лицам на основании вышеуказанного запроса: 1) на бумажном носителе представителю Участника размещения заказа по предъявлению доверенности по адресу Заказчика: г.Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 7, в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10-00 до 15-00 (перерыв на обед с 12-30 до 13-30); 2) почтовой связью по почтовому адресу, указанному в запросе; 3) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе. В случае если Закупочная документация направляется почтовой связью, Заказчик не несет ответственность за задержку доставки или утерю отправленных документов.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4526462

Оборудование светосигнальное

51.65.5

Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи

░░░░░
Результаты от 20.06.2013
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

протокол заседания закупочной комиссии
от 20.06.2013

Похожие закупки