/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Проектирование,поставка и монтаж системы охранной сигнализации (СОСП) по периметру объекта ДПРМ-12+ПРЦ для нужд Ижевского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», способом запроса предложений

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2013 14:47 (мск) перейти на ЭТП

Проектирование, поставка и монтаж системы охранной сигнализации (СОСП) по периметру объекта ДПРМ-012+ПРЦ Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по адресу: Удмуртская Республика, Завьяловский район, аэропорт «Ижевск», лит.А, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Договору) и Локальным сметным расчетом (Приложение №2 к Договору).

Начальная цена контракта
798 405,09 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
04.07.2013 15:00
Рассмотрение заявок
08.07.2013 15:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Подведение итогов
08.07.2013 15:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Документы
Предоставление документации

14.06.2013 04.07.2013

Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе.

Порядок предоставления
Документация о закупке размещена в открытом доступе на сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика - www.gkovd.ru. Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса предложений на сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема предложений, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/ Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 2 настоящего Извещения о проведении запроса предложений.
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4530000

Услуги по монтажу оборудования

45.34

Монтаж прочего инженерного оборудования

░ ░░░░░░░░
Результаты от 05.07.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
При проведении процедуры закупки Участниками не подана ни одна заявка (п. 1 ст.17 и п. 1 ст. 19 Положения о закупке)
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 05.07.2013

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 25.07.2013

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки