Поставка, монтаж и пуско-наладка антенны для ВЧ приемников ПТ-100ПРМ объекта КДП Екатеринбургского центра ОВД филиала "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Закупка иного способа размещения
№ ░░░░░░░░░░░
опубликован 03.07.2013 14:43 (мск)
перейти на ЭТП
Поставка, монтаж и пуско-наладка антенны для ВЧ приемников ПТ-100ПРМ объекта КДП Екатеринбургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи,
д. 41 литер Л, Л1, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к проекту договора – часть II Документации о закупке), Спецификацией (Приложение № 2 к проекту договора – часть II Документации о закупке) и Калькуляцией (Приложение № 3 к проекту договора – часть II Документации о закупке).
22.07.201316:00
620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 107.
Подведение итогов
25.07.201316:00
620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 107.
Документы
Предоставление документации
03.07.2013
– 19.07.2013
Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15 - 15:45 .
Порядок предоставления
Документация о закупке размещена в открытом доступе на сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика - www.gkovd.ru.
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен на сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/ Участника процедуры закупки соответствующего запроса.
Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке.
Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 2 настоящего Извещения о проведении запроса цен.
Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе.
Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00
₽
Плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист.
Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении закупочной документации на бумажном носителе.
Реквизиты перечисления платы за предоставление закупочной документации на бумажном носителе:
Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала»
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
ИНН 7734135124, КПП 667102001
Наименование банка: Уральский банк
ОАО «Сбербанка России»
Р/с 40502810216090006429
К/с 30101810500000000674
БИК 046577674