/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Ремонт кабельной линии связи с прокладкой на участке ОРЛ-А - КДП для нужд Пермского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», проводимой способом запроса предложений

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.07.2013 15:30 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт кабельной линии связи на участке ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный) – КДП (здание командно-диспетчерского пункта, лит.М): - подготовка и согласование рабочей документации по прокладке трассы; - согласование пересечений трассы с собственниками коммуникаций и сооружений; - прокладка одномодовой волоконно-оптической линии связи емкостью 16 волокон в бронированной оболочке по существующей трассе; - приобретение, монтаж, пуско-наладочные и приемо-сдаточные работы оконечного оборудования, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Договору) и Локальным сметным расчетом (Приложение №2 к Договору).

Начальная цена контракта
2 499 986,02 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.07.2013 17:00
Рассмотрение заявок
30.07.2013 09:00 г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д.107
Подведение итогов
30.07.2013 09:00 г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д.107
Документы
Предоставление документации

03.07.2013 26.07.2013

г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, по рабочим дням в рабочее время (пн-чт с 08:15 – 17:00, пт. с 08:15 – 15:45).

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса предложений на сайте http:// www.zakupki.gov.ru. и до дня окончания приема предложений, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/ Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить Документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 2 настоящего Извещения о проведении запроса предложений. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а так же документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении Документации на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

9435000

Услуги по ремонту электрических машин и оборудования прочего, не включенного в другие группировки, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе

64.20.3

Деятельность в области оказания услуг межсистемной связи

░ ░░░░░░░░
Результаты от 31.07.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с соответствием одного Участника процедуры закупки и поданной им заявки на участие в запросе предложений установленным Документацией о закупке требованиям (п. 10 ст. 18 Положения о закупке)
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 29.07.2013

Протокол по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок
от 31.07.2013

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 05.08.2013

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░ от 15.11.2013

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки