/ / / /

Размещение отменено

Выполнение работ по замене дроссельных светильников на светильники с электромагнитными пускорегулирующими аппаратами (ЭПРА), отвечающих требованиям СанПиН 2.2.2/2.4-1340-03 (коэффициент пульсации менее 5 %) на объекте ФГУП «РЧЦ ЦФО», расположенного по адресу: Москва, ул. Достоевского, д. 1/21. Перечень и количество оборудования, а также объем выполняемых работ указаны в приложении № 1 к проекту договора «Перечень оборудования и цена работ по замене светильников», являющемся неотъемлемой частью проекта договора. Проект договора является приложением к настоящему извещению о закупке.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 05.07.2013 13:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
307 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.07.2013 11:00
Рассмотрение заявок
15.07.2013 11:00 Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
Подведение итогов
15.07.2013 11:00
Документы
Предоставление документации

05.07.2013 15.07.2013

127473, Москва, ул. Достоевского, д. 1/21 .

Порядок предоставления
Сайты, на которых размещена документация о закупке – www.zakupki.gov.ru, www.b2b-center.ru, www.rfc-cfa.ru. При необходимости получения документации о закупке в письменной форме участнику закупки необходимо письменно обратиться во ФГУП «РЧЦ ЦФО» по адресу места нахождения. Предоставление документации о закупке в письменной форме осуществляется по адресу: 127473, Москва, ул. Достоевского, д. 1/21 в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3150100

Лампы накаливания нормально - осветительные, местного и наружного освещения

31.50

Производство электрических ламп и осветительного оборудования

░░ ░░░░░
Причина отмены
В связи с необходимостью внесения существенных изменений в проект договора, являющийся приложением к извещению о закупке от «05» июля 2013 № 89 и документации о закупке к указанному извещению, и в соответствии с Единым Регламентом В2В-Системы «О порядке проведения и участия в процедурах закупок продукции на Торговой площадке Системы», признать закупку по извещению от «05» июля 2013 № 89 путем проведения запроса цен не состоявшейся. от 08.07.2013
Похожие закупки