/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

запрос котировок цен №Д21-13зо-002 с предметом: поставка и ввод в эксплуатацию товара «Кресла стоматологические для хирургического кабинета»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.07.2013 02:16 (мск) перейти на ЭТП

поставка и ввод в эксплуатацию товара «Кресла стоматологические для хирургического кабинета»

Начальная цена контракта
152 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.07.2013 13:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
12.07.2013 10:00 РФ, 622005, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Металлургов, 24, кабинет главного врача.
Форма котировочной заявки
1. Форма заявки для участия в запросе котировок, а также Инструкция по её заполнению прилагается в виде отдельного файла к настоящей Документации. 2. Участник размещения заказа должен подать заявку на участие в запросе котировок по установленной в Извещении форме в запечатанном конверте (при этом на конверте необходимо указать номер (код) проводимой закупки и наименование участника размещения заказа). 3. Участник размещения заказа вправе представить Заявку в форме электронного документа на адрес электронной почты Заказчика znt21@mail.ru .
Документы
Предоставление документации

08.07.2013 11.07.2013

РФ, 622005, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Металлургов, 24, кабинет №11, в форме электронного документа - также по адресу электронной почты znt21@mail.ru

Порядок предоставления
в течение 1 рабочего дня со дня Поступления Заявления в письменном виде о предоставлении документации на бумажном носителе и оригинала документа о перечислении платы за предоставление документации (заявление должно быть подано не позднее 10:00 дня окончания срока подачи заявок)
Плата
35,00 ₽

Срок и порядок внесения платы: на расчётный счет Учреждения: р/с 40601810600003000001 РКЦ Единый, город Екатеринбург л/с 33013001050 БИК 046568000 Получатель: «Министерство финансов Свердловской области (ГАУЗ СО «СП № 4 г. Нижний Тагил» л/с 33013001050)» Назначение платежа «Плата за предоставление Документации о закупке».

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

3311651

Кресла стоматологические

33.10.1

Производство медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных частей; производство аппаратуры, основанной на использовании рентгеновского, ал

░ ░░░░░

Кресло стоматологическое "Клер"– 2 единицы. 2.Требования Заказчика, установленные к поставляемому товару при проведении настоящего запроса котировок, содержатся в файле "Техническое задание", являющегося неотъемлемой частью настоящей Документации и оформленного в виде обязательного приложения к настоящей Документации
Результаты от 15.07.2013
Запрос котировок признан несостоявшимся:
Подана одна заявка
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 15.07.2013

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 19.07.2013

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки