/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░

ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет сравнение цен на поставку товаров медицинского назначения

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.07.2013 15:11 (мск) перейти на ЭТП

поставка товаров медицинского назначения

Начальная цена контракта
205 842,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Сравнение цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.08.2013 15:00
Рассмотрение заявок
05.08.2013 08:00 Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 203.
Подведение итогов
05.08.2013 08:00 Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 203.
Документы
Предоставление документации

31.07.2013 02.08.2013

Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 203.

Порядок предоставления
с 31.07.2013г по 01.08.2013г с 08.00 до 16.30 (время московское), 02.08.2013г. с 08.00 до 16.00 (время московское), обеденный перерыв с 12.00 до 12.30. Заявки на сравнение цен принимаются на бумажных носителях и в электронном виде в соответствии с требованиями ЭЦП . Документация о закупке выдается в письменной или электронной форме, на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме и оформленного надлежащим образом (в том числе по электронной почте), в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Запрос о предоставлении о закупке должен содержать следующую информацию: номер и предмет закупки, номера и названия лота, по которому запрашивается документация о закупке (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты (почтовый адрес), по которому следует отправить документацию о закупке. При предоставлении закупочной документации плата не взимается. Документация о закупке предоставляется на русском языке. В случае, если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2423090

Материалы и средства медицинские прочие [2423960] - [2423971]

24.42.2

Производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения

░░░░░
Результаты от 05.08.2013
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 05.08.2013

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 13.08.2013

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки