/ / / / / /

Размещение завершено

Товарный бетон

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.08.2013 12:09 (мск) перейти на ЭТП

Товарный бетон - М100 в количестве 50 м.3; - М150 в количестве 50 м.3; - М200 в количестве 200 м.3.

Начальная цена контракта
575 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.08.2013 09:00
Рассмотрение заявок
19.08.2013 12:00 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, строение 7.
Подведение итогов
19.08.2013 13:00 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, строение 7.
Документы
Предоставление документации

07.08.2013 19.08.2013

443110, г. Самара, ул. Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226

Порядок предоставления
На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по факсу или электронной почте в отсканированном виде). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату.
Плата
72,00 ₽

На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по факсу или электронной почте в отсканированном виде). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату.

Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2695200

Смеси бетонные

40.20.2

Распределение газообразного топлива

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
Протоколы

Протокол открытого запроса предложений
от 21.08.2013

Похожие закупки