/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Тирма»

Право заключения Договора на поставку технологического оборудования и мебели столовой СПК (лот 29-ОТМ-2013-ЗГАЭС-2).

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.08.2013 17:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 900 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
17.09.2013 14:00
Рассмотрение заявок
18.10.2013 17:00 141342, Московская область, Сергиево-Посадский район, поселок Богородское, д.101
Подведение итогов
21.10.2013 17:00
Документы
Предоставление документации

20.08.2013 17.09.2013

Предложение должно быть подано через электронную информационно-аналитическую и торгово-операционную систему «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» /http://www.b2b-energo.ru/, бумажная версия предложений представляется Участниками по фактическому адресу: 141342, Московская область, Сергиево-Посадский район, поселок Богородское, д.101, Административное здание ОАО «Загорская ГАЭС-2», кабинет 219

Порядок предоставления
Предложение должно быть подано до 14 час.00 мин. московского времени «03» сентября 2013 г. через электронную информационно-аналитическую и торгово-операционную систему «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» /http://www.b2b-energo.ru/, бумажная версия предложений представляется до 14час.00 мин. по московскому времени «03» сентября 2013г. Участники должны обеспечить доставку своих предложений (бумажный носитель) по фактическому адресу: 141342, Московская область, Сергиево-Посадский район, поселок Богородское, д.101, Административное здание ОАО «Загорская ГАЭС-2», кабинет 219, ответственному лицу: Крымовой Светлане Вячеславне. Для обеспечения своевременной подачи Предложения Участнику необходимо направить на адрес электронной почты ответственного лица KrimovaSV@zagaes2.rushydro.ru. данные на пропуск в здание (наименование компании, Ф.И.О. представителя), информацию необходимо предоставить до 18:00 (время московское) дня, предшествующего дню окончания срока подачи с предложений Участниками. Представителю Участника, доставляющему Предложение, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение). В случае направления Предложений через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения. Вскрытие конвертов с заявками участников будет происходить на электронной торговой площадке B2B-energo в 14 час.00 мин. по московскому времени «03» сентября 2013г.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3612030

Мебель для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания [3612270] - [3612369]

36

ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ И ПРОЧЕЙ ПРОДУКЦИИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ

░░░ ░░░░░░░░
Результаты от 28.10.2013
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками
от 20.09.2013

Протокол предварительной ранжировки и назначения переторжки
от 18.10.2013

Протокол вскрытия конвертов с предложениями на переторжку
от 24.10.2013

Протокол выбора победителя
от 28.10.2013

Похожие закупки