/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту крыльца здания амбулатории-КПП-1

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2013 07:41 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт крыльца здания амбулатории-КПП-1

Начальная цена контракта
сумма не задана
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.08.2013 08:00
Место вскрытия конвертов
по адресу Заказчика
Дата и время вскрытия конвертов
02.08.2013 06:00
Место рассмотрения заявок
по адресу Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок
03.09.2013 06:00
Место подведения итогов
по адресу Заказчика
Дата и время подведения итогов
05.08.2013 06:00
Документы
Предоставление документации

26.08.2013 30.08.2013

Документация о запросе предложений может быть получена Участником закупки самостоятельно на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru) и на сайте Заказчика (www.airaltay.ru). По адресу Заказчика: 656057, г. Барнаул, Павловский тракт, 226 каб. 306.

Порядок предоставления
Комплект настоящей закупочной документации в письменной форме (на бумажном носителе) может быть получен любым заинтересованным лицом в период со дня размещения на официальном сайте РФ и на сайте Заказчика извещения о проведении запроса предложений до дня окончания подачи заявок на участие ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09-00 до 16-00 часов местного времени (перерыв с 12-00 до 13-00 часов) по адресу Заказчика: 656057, г. Барнаул, Павловский тракт, 226 каб. 306. Комплект закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя Генерального директора Архипенко Виталия Михайловича, в течение двух рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего заявления. Заявление может быть направлено по адресу Заказчика любыми способами, но не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Предоставление закупочной документации в письменной форме (на бумажном носителе) осуществляется без взимания платы. Участники закупки, получившие комплект документации о проведении запроса предложений с официального сайта РФ (www.zakupki.gov.ru) или сайта Заказчика (www.airaltay.ru) и не направлявшие Заказчику заявление на получение закупочной документации на бумажном носителе, самостоятельно отслеживают появление на официальном сайте информации, связанной с данной закупкой.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Сведения о начальной цене
139 830 (сто тридцать девять тысяч восемьсот тридцать) рублей 51 копейка (без НДС), 165 000 (сто шестьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек (с НДС)
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4520000

Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений

45.2

Строительство зданий и сооружений

░░░░░
Результаты от 03.09.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
в связи с отсутствием заявок на участие в запросе предложений
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 03.09.2013

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 09.01.2014

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки