/ / / / / /

Размещение завершено

заключение договора на выполнение работ по модернизации существующей системы видеонаблюдения

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2013 14:33 (мск) перейти на ЭТП

договор подряда на выполнение работ по модернизации существующей системы видеонаблюдения для нужд ОАО "Аэропорт Архангельск"

Начальная цена контракта
1 300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос коммерческих предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.09.2013 12:00
Рассмотрение заявок
19.09.2013 12:00 163053, город Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 1
Подведение итогов
19.09.2013 12:00 163053, город Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 1
Документы
Предоставление документации

04.09.2013 19.09.2013

163053, город Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 7

Порядок предоставления
Любое юридическое или физическое лицо со дня размещения настоящего уведомления на сайте в сети Интернет www.arhaero.ru (www.zakupki.gov.ru) вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о предоставлении закупочной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа закупочную документацию, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за один день до дня окончания подачи коммерческих предложений Закупочная документация предоставляется заинтересованным лицам на основании вышеуказанного запроса: 1) на бумажном носителе представителю Участника размещения заказа по предъявлению доверенности по адресу Заказчика: г.Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 7, в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10-00 до 15-00 (перерыв на обед с 12-30 до 13-30); 2) почтовой связью по почтовому адресу, указанному в запросе; 3) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе. В случае если Закупочная документация направляется почтовой связью, Заказчик не несет ответственность за задержку доставки или утерю отправленных документов.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4530000

Услуги по монтажу оборудования

45.34

Монтаж прочего инженерного оборудования

░░░░░
Результаты от 23.09.2013
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

протокол заседания закупочной комиссии
от 23.09.2013

Похожие закупки