/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение земляных работ по объекту: «Техническое перевооружение системы газоснабжения г.о. Самара. Газопроводы высокого, среднего и низкого давлений, ШГРП по адр. кв-л 27 пер. Саратовский, ул. Хасановская»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.09.2013 15:19 (мск) перейти на ЭТП

выполнение земляных работ по объекту: «Техническое перевооружение системы газоснабжения г.о. Самара. Газопроводы высокого, среднего и низкого давлений, ШГРП по адр. кв-л 27 пер. Саратовский, ул. Хасановская». Протяженность газопровода – 0,238 км

Начальная цена контракта
620 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.09.2013 11:00
Рассмотрение заявок
26.09.2013 13:00 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, стр.7
Подведение итогов
26.09.2013 14:00 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, стр.7
Документы
Предоставление документации

16.09.2013 26.09.2013

443110, г. Самара, ул. Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226

Порядок предоставления
На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по факсу или электронной почте в отсканированном виде). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату.
Плата
69,00 ₽

На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по факсу или электронной почте в отсканированном виде). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату.

Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4510000

Услуги по подготовке строительного участка, предшествующие строительству

40.20.2

Распределение газообразного топлива

░░░░░
Результаты от 02.10.2013
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол открытого запроса предложений
от 02.10.2013

Похожие закупки