/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

№Д20-13зс-001 с предметом договора: поставка товара «Расходные материалы для стоматологии по 10 позициям»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.11.2013 19:12 (мск) перейти на ЭТП

поставка товара «Расходные материалы для стоматологии по 10 позициям»

Начальная цена контракта
206 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
25.11.2013 13:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
26.11.2013 10:00 РФ, 622002, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Липовый тракт, д.26, кабинет главного врача.
Форма котировочной заявки
1. Форма заявки для участия в запросе котировок, а также Инструкция по её заполнению прилагается в виде отдельного файла к настоящей Документации. 2. Участник размещения заказа должен подать заявку на участие в запросе котировок по установленной в Извещении форме в запечатанном конверте (при этом на конверте необходимо указать номер (код) проводимой закупки и наименование участника размещения заказа). 3. Участник размещения заказа вправе представить Заявку в форме электронного документа на адрес электронной почты Заказчика znt20@mail.ru .
Документы
Предоставление документации

20.11.2013 25.11.2013

РФ, 622002, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Липовый тракт, 26, кабинет №5, в форме электронного документа - также по адресу электронной почты znt20@mail.ru

Порядок предоставления
в течение 1 рабочего дня со дня Поступления Заявления в письменном виде о предоставлении документации на бумажном носителе и оригинала документа о перечислении платы за предоставление документации (заявление должно быть подано не позднее 10:00 дня окончания срока подачи заявок)
Плата
35,00 ₽

на расчётный счет Учреждения: р/с 40601810600003000001 РКЦ Единый, город Екатеринбург л/с 33013006560 БИК 046568000 Получатель: «Министерство финансов Свердловской области (ГАУЗ СО «СП № 3 г. Нижний Тагил» л/с 33013006560)» Назначение платежа «Плата за предоставление Документации о закупке».

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

2423910

Материалы стоматологические

24.42.2

Производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения

░░ ░░░░░

1. 24 набора по 8 позициям; 32 шприца по 2 позициям. Всего: 56 штук (единиц поставки). 2.Требования Заказчика, установленные к поставляемому товару при проведении настоящего запроса котировок, содержатся в файле "Техническое задание", являющегося неотъемлемой частью настоящей Документации и оформленного в виде обязательного приложения к настоящей Документации.
Результаты от 27.11.2013
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 27.11.2013

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 03.12.2013

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки