/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: Городская Клиническая Больница №10», МУ Здравоохранения администрации г. Иркутска

Бойковпроведение предварительного, периодического медицинского осмотра работников ООО "ПО "Иркутскэнерго" в г. Иркутске

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 10:50 (мск) перейти на ЭТП

Проведение предварительного, периодического медицинского осмотра работников ООО "ПО "Иркутскэнерго" в г. Иркутске

Начальная цена контракта
133 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.11.2013 05:00
Рассмотрение заявок
29.11.2013 08:00 Российская Федерация, Иркутская область, г. Иркутск, бул. Рябикова, 65, каб.3.
Подведение итогов
29.11.2013 10:00 Российская Федерация, Иркутская область, г. Иркутск, бул. Рябикова, 65, каб.3.
Документы
Предоставление документации

23.11.2013 29.11.2013

Российская Федерация, Иркутская область, г. Иркутск, бул. РЯбикова 65, каб. 3

Порядок предоставления
Заявка на участие в закупке подается в письменной форме в запеча-танном конверте. На таком конверте указывается наименование закупки, на участие в которой подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в закупке: (наименование способа и предмета закупки), а также слова «Не вскрывать до __________(время и дата проведения закупки, в соответствии с Извещением и Информационной картой закупки)». Все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномо-ченного лица. При подготовке заявки и документов, входящих в со-став заявки, не допускается применение факсимильных подписей. В составе заявки участник закупки подает документы, указанные в Форме 1 Раздела 3 настоящей документации о закупке с описью, в соответствии с указаниями и по формам представленным в Разделе 3 настоящей документации. Формы 3 и 4 со всеми приложениями, представленные в Разделе 3 предоставляются также и в электронном виде с соблюдением следующих требований: - Файл с электронным вариантом форм 3 и 4 должен создаваться на основе файла «Формы 3и4.xls», Microsoft Excel который прилагается к настоящей документации, и содержать таблицы в соответствии с прилагаемым файлом; - Письменный и электронный варианты таблиц должны быть иден-тичны в части указываемых сведений; - Файл, представляемый участником размещения заказа, именуется по наименованию участника закупки. Например, ОАО «АВС» име-нует файл как АВС.xls; - Категорически запрещается изменение формы таблиц, удаление, добавление или перенос ячеек, строк, а также изменение нумерации. - Стоимость оказания услуг должна заноситься в ячейки в числовом формате.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7523040

Услуги, связанные с противопожарной защитой

75.25.1

Деятельность по обеспечению пожарной безопасности

░░░░░░ ░░░░░
Результаты от 11.12.2013
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол заседания закупочной комиссии по выбору победителя открытого запроса предложений
от 11.12.2013

Похожие закупки