/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

на право заключения Контракта на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения людей о пожаре (ОС) в помещении архива, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, стр. 82

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2013 18:54 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения людей о пожаре (ОС) в помещении архива, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, стр. 82 (инв. № 82)

Начальная цена контракта
442 186,08 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.12.2013 10:00
Рассмотрение заявок
16.12.2013 10:00 г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, строение 15, каб. 106 (переговорная).
Подведение итогов
15.01.2014 17:30 г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, строение 15, каб. 106 (переговорная).
Документы
Предоставление документации

06.12.2013 16.12.2013

Документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Документацию, размещенную на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, можно получить в печатном или электронном виде у Секретаря Комиссии Квасова Дмитрия Александровича по адресу г. Москва ул. Автозаводская д. 23, строение 15, кабинет 921 по рабочим дням с 10:00 до 17:30 по московскому времени. Плата за получение документации не взимается.

Порядок предоставления
Документация предоставляется любому заинтересованному лицу в печатном или электронном виде на основании официального заявления, поданного в письменной форме, в течение 2-х рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Потенциальные участники Запроса предложений, получившие Документацию по проведению запроса предложений в письменном виде (на бумажном носителе), подлежат регистрации в Журнале выдачи Документации. Лицу, обратившемуся за получением документации, необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и должным образом оформленную доверенность на получение документации от лица, желающего принять участие в Запросе предложений.
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

4530000

Услуги по монтажу оборудования

45.31

Производство электромонтажных работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Участники Запроса предложений, желающие направить своего представителя для присутствия на процедуре вскрытия конвертов с Предложениями на участие в Запросе предложений, должны в срок до 12.12.2013г. известить, по указанным в настоящем Извещении контактным телефонам, Секретаря Комиссии о направлении своего представителя с указанием его Ф.И.О. и должности для подготовки пропуска на территорию АМО ЗИЛ. Рекомендуемое количество присутствующих представителей каждого участника Запроса предложений не более 2 (двух) человек. Для прохода в здание необходимо иметь общегражданский паспорт (или заменяющий его документ) и должным образом оформленную доверенность от лица, подавшего Предложение на участие в запросе предложений.
Результаты от 16.12.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
По окончанию срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений не подано ни одного предложения. Согласно подп. 2 п. 10 ст. 52 Положения о закупках товаров работ, услуг для нужд АМО ЗИЛ, в случае если по окончанию срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений не подано ни одного предложения, открытый запрос предложений признается несостоявшимся. В связи с вышеизложенным предлагаю оформить протокол вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений с занесением в него информации с решением Комиссии о признании процедуры несостоявшейся.
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на Запрос предложений
от 16.12.2013

Похожие закупки