/ / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «ДКДжет»

на лучшие условия заключения договора на поставку комплекта цепей противоскольжения для аэродромного буксировщика БЕЛАЗ-7421

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2013 11:31 (мск) перейти на ЭТП

поставка комплекта цепей противоскольжения для аэродромного буксировщика БЕЛАЗ-7421

Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос коммерческих предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.12.2013 12:00
Рассмотрение заявок
23.12.2013 12:00 163053, город Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, каб. 1
Подведение итогов
23.12.2013 12:00 163053, город Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, каб. 1
Документы
Предоставление документации

16.12.2013 23.12.2013

Прием коммерческих предложений осуществляется по адресу: Россия, 163053, город Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 12, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10:00 до 15:00 часов (перерыв на обед с 12:30 до 13:30). Для подачи коммерческого предложения необходимо предварительно (не менее чем за час до прибытия) уведомить контактное лицо Заказчика о намерении подать заявку на участие в настоящем конкурсе, позвонив по тел. (8182) 63-11-19, Хаустову Оксану Владимировну, либо в её отсутствие по тел.(8182) 63-11-72 секретаря руководителя. Электронный адрес для подачи коммерческих предложений в форме электронных документов: zakupki@arhaero.ru otdogovor@arhaero.tu (подается на все указанные адреса электронной почты) Дата начала срока подачи коммерческих предложений:«16» декабря 2013 года Дата окончания срока подачи коммерческих предложений: «23» декабря 2013 года по московскому времени.

Порядок предоставления
Любое юридическое или физическое лицо со дня размещения настоящего уведомления на сайте в сети Интернет www.arhaero.ru (www.zakupki.gov.ru) вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о предоставлении закупочной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа закупочную документацию, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за один день до дня окончания подачи коммерческих предложений Закупочная документация предоставляется заинтересованным лицам на основании вышеуказанного запроса: 1) на бумажном носителе представителю Участника размещения заказа по предъявлению доверенности по адресу Заказчика: г.Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 12, в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10-00 до 15-00 (перерыв на обед с 12-30 до 13-30); 2) почтовой связью по почтовому адресу, указанному в запросе; 3) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе. В случае если Закупочная документация направляется почтовой связью, Заказчик не несет ответственность за задержку доставки или утерю отправленных документов.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

5030000

Услуги по торговле принадлежностями для автомобилей

50.3

Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

░ ░░░░░░░░
Результаты от 06.01.2014
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

протокол заседания закупочной комиссии
от 06.01.2014

Похожие закупки