03.02.201410:00
454017 Российская федерация, г. Челябинск, ул. Румянцева, д. 28., каб.15.
Форма котировочной заявки
Заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа.
1. Заявки, подаваемые в письменной форме, должны быть подписаны руководителем с указанием его должности, и заверены печатью организации.
2. Заявки на участие в запросе цен в форме электронных документов подаются посредством электронной почты на адрес stomzakaz@bk.ru.
заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать.
3. Заявка участника размещения заказа должна быть подписана непосредственно руководителем организации. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность, дающую ему право на осуществление соответствующих действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
4. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Документы
Предоставление документации
21.01.2014
– 31.01.2014
454017,Российская Федерация, город Челябинск, улица Румянцева, дом 28
Порядок предоставления
Комплект документации и дополнительную информацию о запросе цен можно получить у Заказчика и на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Плата за предоставление документации не взимается.