/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Константа»

Квалификационный отбор на право заключения договора поставки компьютерного оборудования и программного обеспечения сроком на один года для нужд ОАО "Аэропорт Архангельск"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.01.2014 12:24 (мск) перейти на ЭТП

Договор поставки компьютерного оборудования и программного обеспечения сроком на один год для нужд ОАО "Аэропорт Архангельск"

Начальная цена контракта
2 500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Квалификационный отбор, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
31.01.2014 12:00
Рассмотрение заявок
31.01.2014 12:00 163053, город Архангельск, Аэропорт Арханегельск, дом 8, кабинет 1
Подведение итогов
31.01.2014 12:00 163053, город Архангельск, Аэропорт Арханегельск, дом 8, кабинет 1
Документы
Предоставление документации

21.01.2014 31.01.2014

Прием коммерческих предложений осуществляется по адресу: Россия, 163053, город Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 12, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10:00 до 15:00 часов (перерыв на обед с 12:30 до 13:30). Для подачи коммерческого предложения необходимо предварительно (не менее чем за час до прибытия) уведомить контактное лицо Заказчика о намерении подать заявку на участие в настоящем конкурсе, позвонив по тел. (8182) 63-11-19, Хаустову Оксану Владимировну, либо в её отсутствие по тел.(8182) 63-11-72 секретаря руководителя . Электронный адрес для подачи коммерческих предложений в форме электронных документов: zakupki@arhaero.ru arhaero@rambler.ru (подается на все указанные адреса электронной почты) Дата начала срока подачи коммерческих предложений: «21» января 2014 года Дата окончания срока подачи коммерческих предложений: «31» января 2014 года по московскому времени.

Порядок предоставления
Любое юридическое или физическое лицо со дня размещения настоящего уведомления на сайте в сети Интернет www.arhaero.ru (www.zakupki.gov.ru) вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о предоставлении закупочной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа закупочную документацию, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за один день до дня окончания подачи коммерческих предложений Закупочная документация предоставляется заинтересованным лицам на основании вышеуказанного запроса: 1) на бумажном носителе представителю Участника размещения заказа по предъявлению доверенности по адресу Заказчика: г.Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 12, в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10-00 до 15-00 (перерыв на обед с 12-30 до 13-30); 2) почтовой связью по почтовому адресу, указанному в запросе; 3) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе. В случае если Закупочная документация направляется почтовой связью, Заказчик не несет ответственность за задержку доставки или утерю отправленных документов.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

5150000

Услуги по оптовой торговле машинами, оборудованием и производственными материалами

51.64.2

Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами

░░░░░
Результаты от 03.02.2014
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
Протоколы

протокол заседания закупочной комиссии
от 03.02.2014

Похожие закупки