/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Большая спортивная арена «Лужники», расположенному по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 1, Раздел 1 «Пояснительная записка» (к разрабатываемым разделам, подразделам); Раздел 4 «Конструктивные и объемно-планировочные решения»: Подраздел «Конструктивные решения усиления (демонтаж)», Подраздел «Конструктивные решения железобетонных конструкций», Подраздел «Конструктивные решения покрытия»; Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений»: Подраздел «Система электроснабжения», Подраздел «Система водоснабжения», Подраздел «Система водоотведения», Подраздел «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети», Подраздел «Сети связи», Подраздел «Автоматизация и диспетчеризация инженерных систем»; Раздел 6 «Проект организации строительства»; Раздел 7 «Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства»; Раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» (в части инженерных систем); Раздел 10.1 «Перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.01.2014 18:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
471 175 170,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.02.2014 16:00
Рассмотрение заявок
11.02.2014 15:05 г.Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис ОАО «Мосинжпроект», каб.512
Подведение итогов
18.02.2014 15:05 г.Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис ОАО «Мосинжпроект», каб.512
Документы
Предоставление документации

01.02.2014 10.02.2014

г.Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис ОАО «Мосинжпроект», каб.502-3

Порядок предоставления
Закупочную документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у Заказчика на основании запроса, направленного в письменной форме, при предъявлении паспорта, доверенности на право получения закупочной документации (на сотрудника) или копии решения (протокола) о назначении на должность (на руководителя (генерального директора/директора)), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты, контактное лицо.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7421029

Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие

74.2

Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеоролог

░░ ░░░░░
Результаты от 19.02.2014
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 12.02.2014

Протокол оценки и сопоставления
от 19.02.2014

Похожие закупки