/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Лиман»

на лучшие условия заключения договора на выполнение работ по устройству бизнес-зала на 2-м этаже здания павильона на 300 мест в рамках реконструкции аэровокзального комплекса для нужд ОАО "Аэропорт Архангельск"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 17.02.2014 14:33 (мск) перейти на ЭТП

на выполнение работ по устройству бизнес -зала на 2-м этаже здания павильона на 300 мест

Начальная цена контракта
1 400 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос коммерческих предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
03.03.2014 12:00
Рассмотрение заявок
05.03.2014 12:00 город Архангельск, Аэропорт Архангельск, дом 8, кабинет 1
Подведение итогов
05.03.2014 12:00 город Архангельск, Аэропорт Архангельск, дом 8, кабинет 1
Документы
Предоставление документации

17.02.2014 03.03.2014

Прием коммерческих предложений осуществляется по адресу: Россия, 163053, город Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 12, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10:00 до 15:00 часов (перерыв на обед с 12:30 до 13:30). Для подачи коммерческого предложения необходимо предварительно (не менее чем за час до прибытия) уведомить контактное лицо Заказчика о намерении подать заявку на участие в настоящем конкурсе, позвонив по тел. (8182) 63-11-19 Хаустовой Оксане Владимировне, либо в её отсутствие по тел.(8182) 63-11-72 секретаря руководителя. Электронный адрес для подачи коммерческих предложений в форме электронных документов zakupki@arhaero.ru, otdogovor@arhaero.ru, (подается на все указанные адреса электронной почты) Дата начала срока подачи коммерческих предложений:«17» февраля 2014 года Дата окончания срока подачи коммерческих предложений: «03» марта 2014 года по московскому времени.

Порядок предоставления
Любое юридическое или физическое лицо со дня размещения настоящего уведомления на сайте в сети Интернет www.arhaero.ru (www.zakupki.gov.ru) вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о предоставлении закупочной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа закупочную документацию, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за один день до дня окончания подачи коммерческих предложений Закупочная документация предоставляется заинтересованным лицам на основании вышеуказанного запроса: 1) на бумажном носителе представителю Участника размещения заказа по предъявлению доверенности по адресу Заказчика: г.Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 12, в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10-00 до 15-00 (перерыв на обед с 12-30 до 13-30); 2) почтовой связью по почтовому адресу, указанному в запросе; 3) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе. В случае если Закупочная документация направляется почтовой связью, Заказчик не несет ответственность за задержку доставки или утерю отправленных документов.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4500000

УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

45

Строительство

░░░░░
Результаты от 05.03.2014
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

протокол заседания закупочной комиссии
от 05.03.2014

Похожие закупки