/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░

поставка медикаментов

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.02.2014 08:38 (мск) перейти на ЭТП

ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет сравнение цен на поставку медикаментов

Начальная цена контракта
223 238,37 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Сравнение цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.02.2014 15:30
Рассмотрение заявок
25.02.2014 08:00 Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 203.
Подведение итогов
25.02.2014 08:00 Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 203.
Документы
Предоставление документации

19.02.2014 24.02.2014

Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 203.

Порядок предоставления
С 19.02.2014 по 21.02.2014 - с 08.00 до 16.30 (время московское). С 22.02.2014 по 23.02.2014 - выходные дни. 24.02.2014 с 08.00 до 16.30 (время московское), с 12.00 до 12.30 - обеденный перерыв. Заявки на сравнение цен принимаются на бумажных носителях и в электронном виде в соответствии с требованиями ЭЦП . Документация о закупке выдается в письменной или электронной форме, на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме и оформленного надлежащим образом (в том числе по электронной почте), в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Запрос о предоставлении о закупке должен содержать следующую информацию: номер и предмет закупки, номера и названия лота, по которому запрашивается документация о закупке (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты (почтовый адрес), по которому следует отправить документацию о закупке. При предоставлении закупочной документации плата не взимается. Документация о закупке предоставляется на русском языке. В случае, если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2423000

Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты

51.46

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями

░ ░░░░░
Результаты от 25.02.2014
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 25.02.2014

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 27.02.2014

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки