/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения договора на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ОАО «Авиапредприятия «Алтай»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2014 12:21 (мск) перейти на ЭТП

Проведение периодического медицинского осмотра работников ОАО «Авиапредприятие «Алтай»

Начальная цена контракта
640 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.03.2014 12:00
Место вскрытия конвертов
по адресу Заказчика
Дата и время вскрытия конвертов
11.03.2014 06:00
Место рассмотрения заявок
по адресу Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок
12.03.2014 06:00
Место подведения итогов
по адресу Заказчика
Дата и время подведения итогов
13.03.2014 06:00
Документы
Предоставление документации

03.03.2014 10.03.2014

Документация о запросе предложений может быть получена Участником закупки самостоятельно на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru) и на сайте Заказчика (www.airaltay.ru). по адресу Заказчика: 656057, г. Барнаул, Павловский тракт, 226 каб. 306

Порядок предоставления
Комплект настоящей закупочной документации в письменной форме (на бумажном носителе) может быть получен любым заинтересованным лицом в период со дня размещения на официальном сайте РФ и на сайте Заказчика извещения о проведении запроса предложений до дня окончания подачи заявок на участие ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09-00 до 16-00 часов местного времени (перерыв с 12-00 до 13-00 часов) по адресу Заказчика: 656057, г. Барнаул, Павловский тракт, 226 каб. 306. Комплект закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя Генерального директора Архипенко Виталия Михайловича, в течение двух рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего заявления. Заявление может быть направлено по адресу Заказчика любыми способами, но не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Предоставление закупочной документации в письменной форме (на бумажном носителе) осуществляется без взимания платы. Участники закупки, получившие комплект документации о проведении запроса предложений с официального сайта РФ (www.zakupki.gov.ru) или сайта Заказчика (www.airaltay.ru) и не направлявшие Заказчику заявление на получение закупочной документации на бумажном носителе, самостоятельно отслеживают появление на официальном сайте информации, связанной с данной закупкой.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

8511000

Услуги больниц и специализированных лечебных центров

85.1

Деятельность в области здравоохранения

░░░░░

Медицинский осмотр 563 (пятисот шестидесяти трех) работников с оформлением необходимой документации согласно приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок
от 15.03.2014

Похожие закупки