/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Урал-Мастер»

Текущий ремонт внутренних помещений здания командно-диспетчерского пункта (КДП) в Пермском центре ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 12.03.2014 13:20 (мск) перейти на ЭТП

Текущий ремонт внутренних помещений командно-диспетчерского пункта (КДП) в Пермском центре ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Договору) и Локальным сметным расчетом (Приложение №2 к Договору)

Начальная цена контракта
719 630,62 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.03.2014 15:45
Рассмотрение заявок
24.03.2014 16:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Подведение итогов
24.03.2014 16:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Документы
Предоставление документации

12.03.2014 21.03.2014

г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен в электронной форме на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 2 настоящего Извещения о проведении запроса цен. Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15 - 15:45 . Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

4526455

Пункт командно - диспетчерский

45.21.1

Производство общестроительных работ по возведению зданий

░░░░░

в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Договору) и Локальным сметным расчетом (Приложение №2 к Договору)
Результаты от 27.03.2014
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 27.03.2014

Протокол по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок
от 27.03.2014

Похожие закупки