/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

поставка канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2014 16:03 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
1 370 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.03.2014 17:00
Рассмотрение заявок
26.03.2014 10:00 г.Самара ул.Гагарина22
Подведение итогов
26.03.2014 12:00
Документы
Предоставление документации

14.03.2014 24.03.2014

г.Самара ул.Гагарина 22

Порядок предоставления
Закупочная документация размещается вместе с настоящим извещением и доступна для ознакомления и скачивания на сайте www.zakupki.gov.ru. Также Закупочная документация может предоставляться по запросу заинтересованного лица в следующем порядке: - запрос оформляется в письменной форме на бланке заявителя с печатью, за подписью уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия); - запрос принимается по адресу ул. Гагарина 22, кабинет 25, в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, кроме праздников и выходных. Документация предоставляется на электронном носителе заинтересованного лица в формате pdf. На электронный носитель содержащий вирус, информация не предоставляется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3699010

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

52.47.3

Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░░ ░░░░░
Результаты от 28.03.2014
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 28.03.2014

Итоговый протокол
от 28.03.2014

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 10.12.2014

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки