/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка аптечек производственных для нужд ООО «СВГК»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.03.2014 16:27 (мск) перейти на ЭТП

Аптечки производственные в пластиковом чемодане (футляре)

Начальная цена контракта
322 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.04.2014 16:00
Рассмотрение заявок
10.04.2014 09:15 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, строение 7.
Подведение итогов
10.04.2014 10:00 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, строение 7.
Документы
Предоставление документации

31.03.2014 09.04.2014

443110, г. Самара, ул. Лесная, д.23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226

Порядок предоставления
Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации. (Примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающих право на получение документации. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул. Лесная, д.23, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное).
Плата
78,00 ₽

На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по факсу или электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 01.04.2014г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Заказчик отправляет участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату. Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: ЗАО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/ с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863

Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2423970

Средства медицинские прочие

24.42

Производство фармацевтических препаратов и материалов

░░░ ░░░░░

2423970

Средства медицинские прочие

51.46

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями

░░░░░

2423970

Средства медицинские прочие

51.9

Прочая оптовая торговля

░░░░░
Результаты от 16.04.2014
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
К участию в запросе предложений допущен один участник
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол открытого запроса предложений
от 16.04.2014

Похожие закупки