/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка офисной мебели

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.03.2014 19:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
895 160,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.04.2014 18:00
Рассмотрение заявок
09.04.2014 10:00 129226, г. Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 5 (каб. 301)
Подведение итогов
09.04.2014 10:00
Документы
Предоставление документации

02.04.2014 08.04.2014

г. Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 5 (каб. 301).

Порядок предоставления
Документация доступна на официальном сайте в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru в электронном виде с момента размещения на Официальном сайте. Комплект документации о закупке может быть получен с «02» апреля 2014 г. по «08» апреля 2014 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Запрос о предоставлении документации должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки, номер и названия лота по которому запрашивается документация о закупке; - наименование заинтересованного лица, запрашиваемого документацию о закупке (для физических лиц – фамилия, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставление указанных требований не требуется, если в запросе о предоставлении документации о закупке будет указано, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения заказчика по рабочим дням с 10:00 до 18:00, обеденный перерыв с 12:30 до 13:15 (время московское). В случае если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3600000

МЕБЕЛЬ И ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ

51.85.2

Оптовая торговля офисной мебелью

░░░ ░░░░░
Результаты от 11.04.2014
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен
от 11.04.2014

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 17.04.2014

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки