/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Лабаналит»

Поставка программного обеспечения Glitter для ИСП-МС спектрометра и системы лазерной абляции ДВГИ ДВО РАН в 2014 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2014 08:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
201 825,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.04.2014 03:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
12.04.2014 04:00 РФ, Приморский край, г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 159, ДВГИ ДВО РАН, каб. 207
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в запросе цен подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте желательно указать номер извещения закупки и наименование вложения («Заявка на участие в запросе цен на поставку программного обеспечения Glitter для ИСП-МС спектрометра и системы лазерной абляции ДВГИ ДВО РАН в 2014 г.» Заявка должна быть оформлена в письменной форме в соответствии с формой заявки, указанной в приложении №2 к документации запроса цен. В заявке должны быть заполнены все пункты в соответствии со спецификацией запроса цен (Приложение №1). Заявка должна быть заверена подписью участника закупки (или уполномоченного представителя участника закупки) и печатью участника закупки (юридического лица). В случае если от имени участника действует лицо, уполномоченное его руководителем, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника (юридического лица) и подписанную руководителем участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки (или его уполномоченного представителя) на прошивке и заверены подписью участника закупки (или его уполномоченного представителя) участника закупки.
Документы
Предоставление документации

04.04.2014 10.04.2014

электронный адрес snab-geolog@mail.ru

Порядок предоставления
Заказчик по письменному запросу Участника предоставляет документацию в форме электронного документа в течение двух рабочих дней со дня получения запроса. Запрос в форме электронного документа направляется на электронный адрес snab-geolog@mail.ru.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7260021

Прикладные программы для научных исследований

72.60

Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий

░ ░░░░░
Результаты от 14.04.2014
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 14.04.2014

Похожие закупки