12.04.201404:00
РФ, Приморский край, г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 159, ДВГИ ДВО РАН, каб. 207
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в запросе цен подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте желательно указать номер извещения закупки и наименование вложения («Заявка на участие в запросе цен на поставку программного обеспечения Glitter для ИСП-МС спектрометра и системы лазерной абляции ДВГИ ДВО РАН в 2014 г.»
Заявка должна быть оформлена в письменной форме в соответствии с формой заявки, указанной в приложении №2 к документации запроса цен. В заявке должны быть заполнены все пункты в соответствии со спецификацией запроса цен (Приложение №1).
Заявка должна быть заверена подписью участника закупки (или уполномоченного представителя участника закупки) и печатью участника закупки (юридического лица). В случае если от имени участника действует лицо, уполномоченное его руководителем, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника (юридического лица) и подписанную руководителем участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
В случае если заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки (или его уполномоченного представителя) на прошивке и заверены подписью участника закупки (или его уполномоченного представителя) участника закупки.
Документы
Предоставление документации
04.04.2014
– 10.04.2014
электронный адрес snab-geolog@mail.ru
Порядок предоставления
Заказчик по письменному запросу Участника предоставляет документацию в форме электронного документа в течение двух рабочих дней со дня получения запроса. Запрос в форме электронного документа направляется на электронный адрес snab-geolog@mail.ru.