Предоставление документации
16.04.2014
– 23.04.2014
675000, Амурская, Благовещенск, Ленина, дом 146
Порядок предоставления
В соответствии с Положением о закупках ГАУК "Амурский областной театр драмы" утвержденным 01.02.2012 г. с изменениями от 09.09.2013 г. и 19.09.2013 г. заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, на котором указывается следующая информация: 1) наименование и адрес Заказчика в соответствии с извещением; 2)полное фирменное наименование (фамилия, имя, отчество) участника и его почтовый адрес; 3)предмет конъюктурного анализа. Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляенным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, в том числе: 1) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросоветных поставщиков ФАС России. Цена Договора включает все расходы, необходимые для выполнения работ в том числе, стоимость изделий , материалов, товаров используемых при выполнении работ, расходы по использованию машин и механизмов, на перевозку, страхование, командировочные расходы, связанные с исполнением настоящего Договора. Финансирование осуществляется за счет средст бюджета Амурской области. Участник должен подготовить заявку по форме и в соответствии с требованиями извещения, в состав которой входят документы, подтверждающие соответствие участника требованиям извещения о закупке. При заключении договора стоимость договора рассчитывается без НДС.