/ / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Запрос коммерческих предложений на лучшие условия заключения договора поставки материалов для ремонта кровли павильона камеры хранения для нужд ОАО "Аэропорт Архангельск"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.04.2014 12:23 (мск) перейти на ЭТП

Поставка материалов для ремонта кровли павильона камеры хранения

Начальная цена контракта
116 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос коммерческих предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.05.2014 12:00
Рассмотрение заявок
12.05.2014 12:00 163053, Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 1
Подведение итогов
12.05.2014 12:00 163053, Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 1
Документы
Предоставление документации

30.04.2014 12.05.2014

Прием коммерческих предложений осуществляется по адресу: Россия, 163053, город Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 12, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10:00 до 15:00 часов (перерыв на обед с 12:30 до 13:30). Для подачи коммерческого предложения необходимо предварительно (не менее чем за час до прибытия) уведомить контактное лицо Заказчика о намерении подать заявку на участие в настоящем конкурсе, позвонив по тел. (8182) 63-11-19, Хаустову Оксану Владимировну, либо в её отсутствие по тел.(8182) 63-11-72 секретаря руководителя. Электронный адрес для подачи коммерческих предложений в форме электронных документов: otdogovor@arhaero.ru zakupki@arhaero.ru (подается на все указанные адреса электронной почты) Дата начала срока подачи коммерческих предложений: «30» апреля 2014 года Дата окончания срока подачи коммерческих предложений: «12» мая 2014 года 12:00 по московскому времени.

Порядок предоставления
Любое юридическое или физическое лицо со дня размещения настоящего уведомления на сайте в сети Интернет www.arhaero.ru (www.zakupki.gov.ru) вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о предоставлении закупочной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа закупочную документацию, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за один день до дня окончания подачи коммерческих предложений Закупочная документация предоставляется заинтересованным лицам на основании вышеуказанного запроса: 1) на бумажном носителе представителю Участника размещения заказа по предъявлению доверенности по адресу Заказчика: г.Архангельск, аэропорт Талаги, дом 8, кабинет 12, в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10-00 до 15-00 (перерыв на обед с 12-30 до 13-30); 2) почтовой связью по почтовому адресу, указанному в запросе; 3) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе. В случае если Закупочная документация направляется почтовой связью, Заказчик не несет ответственность за задержку доставки или утерю отправленных документов.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4500000

УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

45

Строительство

░░░░░
Результаты от 16.05.2014
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Коммерческих предложений нет.
Протоколы

протокол заседания закупочной комиссии
от 16.05.2014

Похожие закупки