/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Орел-Реконструкция-Центр»

Текущий ремонт помещений Орловского филиала Финуниверситета

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.05.2014 16:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
28.05.2014 16:30
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
29.05.2014 12:00 Единая комиссия заказчика проведет рассмотрение и оценку заявок, поданных на участие в запросе котировок по адресу: 125993 ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 4 этаж, комн.4.8
Форма котировочной заявки
Указана в разделе II документации о проведении запроса котировок
Документы
Предоставление документации

20.05.2014 28.05.2014

125993 ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 4 этаж, комн.4.8

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен в сроки, установленные в пункте 18 настоящего раздела документации о закупке любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации о закупке будет указано, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект курьеру заинтересованного лица или направляет по электронной почте, указанной в заявлении заинтересованного лица, но, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по рабочим дням по адресу: 125993 ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53,Управление закупок, 4-й этаж , комн. 4.8 отдел по работе с филиалами. C 9-00 до 16-30,обед с 13-00 до 13-30 Тел. (499) 922-34-29 / (телефон для заказа пропуска) Факс: (499) 943-93-50 для заказа пропуска.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4520518

Строительство «под ключ» зданий и сооружений культуры и образования (театры, кинотеатры, концертные залы, общеобразовательные и специализированные школы, высшие учебные заведения, библиотеки, музеи и прочие)

45.4

Производство отделочных работ

░ ░░░░░░░░
Результаты от 29.05.2014
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 29.05.2014

Похожие закупки