/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░

На оказание услуги по техническому обслуживанию (ТО) систем обеспечения пожарной безопасности (охранно-пожарной сигнализации) в филиале Российского государственного социального университета в г. Люберцы Московской области

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2014 16:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
120 320,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.06.2014 18:00
Рассмотрение заявок
09.06.2014 11:00 г. Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 5 (каб. 301, отдел организации проведения процедур закупочной деятельности)
Подведение итогов
12.06.2014 11:00
Документы
Предоставление документации

31.05.2014 06.06.2014

Документация доступна со дня размещения на официальном сайте извещения и документации о закупке по дату окончания срока подачи заявок (включительно): 1. на официальном сайте в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru в электронном виде с момента размещения на Официальном сайте. 2. на сайте оператора ЭТП http://torgi223.ru/. 3. Заказчик на основании письменного заявления о предоставлении документации о закупке любого заинтересованного лица (в бумажном виде или в форме электронного документа), полученного заказчиком.

Порядок предоставления
Запрос о предоставлении документации должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки (номер и названия лота) по которому запрашивается документация о закупке; - наименование заинтересованного лица, запрашиваемого документацию о закупке (для физических лиц – фамилия, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставление указанных требований не требуется, если в запросе о предоставлении документации о закупке будет указано, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации о закупке (на русском языке) курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по адресу: 129226, г. Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 5 (каб. 301, отдел организации проведения процедур закупочной деятельности) по рабочим дням с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:30 до 13:15 (время московское). В случае если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7523040

Услуги, связанные с противопожарной защитой

72.22

Прочая деятельность по разработке программного обеспечения и консультированию в этой области

░ ░░░░░░░
Результаты от 10.06.2014
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с тем, что на участие в запросе цен в электронной форме не подана ни одна заявка, данный запрос цен в электронной форме признан несостоявшимся.
Протоколы

Протокол подведения итогов закупки по результатам запроса цен в электронной форме
от 10.06.2014

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 02.07.2014

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░  
Похожие закупки