Место рассмотрения заявок
Московская обл., г. Шатура, ул. Святоозерская, д. 1, кор.2А, каб.214
Способ (ы) подачи заявок
1)в письменной форме. Заявка на участие в запросе цен в письменной форме подается в запечатанном конверте, на конверте указывается: извещение №______________ о проведении запроса цен - на участие в котором подается данная заявка, по адресу заказчика: Московская обл., г. Шатура, ул. Святоозерская, д. 1, корпус 2А, каб.214.
2)в форме электронного документа. Электронный документ может быть представлен в формате .rtf, формате Microsoft Office (типы файлов - doc, docx, xls, xlsx), формате Adobe Reader версии 9.0 и ниже (тип файлов pdf), архивных форматах zip, rar. Заявка в форме электронного документа должна содержать усиленную электронную подпись (ЭЦП) уполномоченного лица участника, в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Начало срока действия ЭЦП должно быть не позднее даты направления заявки, окончание срока действия ЭЦП должно быть не ранее даты подписания Договора. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет заявку в электронном виде в соответствии с формой заявки на участие в запросе цен и направляется на адрес - zakupki@shatura.laser.ru . Заявка на участие в запросе цен, направленная по электронной почте, считается поданной до окончания срока подачи заявок, если она была получена почтовым сервером заказчика до окончания срока, указанного в извещении о проведении запроса цен.
По требованию участника запроса цен, подавшего заявку на участие в запросе цен, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе цен, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса цен, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.