620025, г. Екатеринбург, ул. Спутников, 6, каб. 230
Дата и время рассмотрения заявок
03.07.2014 15:00
Место подведения итогов
620025, г. Екатеринбург, ул. Спутников, 6, каб. 230
Дата и время подведения итогов
25.09.2014 15:00
Документы
Предоставление документации
25.06.2014
– 02.07.2014
620025, г. Екатеринбург, ул. Спутников, 6, каб. 244
Порядок предоставления
Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте.
Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение 2 (двух) рабочих дней после получения заявления.
В соответствии с пунктом 8.1 Регламента «О закупках товаров (работ, услуг)» Заказчик отказывается от проведения закупки по Извещению о проведении запроса предложений № 302/2014 на поставку пассажирских кресел для зала ожидания (№ 31401280196 - https://zakupki.gov.ru/223) для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч». от
15.09.2014