/ / / /

Размещение завершено

Победитель: АНО культурного и духовного развития «у-Ра»

Закупка панталер и перевязей для военной кафедры СГАУ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2014 15:08 (мск) перейти на ЭТП

Панталеры и перевязи

Начальная цена контракта
59 700,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.07.2014 14:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
08.07.2014 14:00 г. Самара, ул. Врубеля 25, комната 15
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или посыльным. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Котировочные заявки, поданные факсимильной связью, не принимаются. Дополнительная информация: Котировочная заявка должна быть получена Заказчиком в письменном виде не позднее чем в день и время, указанное в извещении. Участник самостоятельно определяет способ доставки своей заявки и несёт все риски несоблюдения сроков получения заявки Заказчиком, связанные с выбором способа доставки.
Документы
Предоставление документации

26.06.2014 08.07.2014

Документация о проведении запроса котировок размещается на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) и доступна для ознакомления.

Порядок предоставления
Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru). В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес. В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы. В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке на бумажном носителе, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет документацию о закупке представителю лица, подавшего заявление. Предоставление документации о закупке осуществляется по месту нахождения Заказчика. Плата за предоставление документации о закупке не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

1700000

ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

DB

ТЕКСТИЛЬНОЕ И ШВЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

░ ░░░░░░░░
Результаты от 10.07.2014
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 10.07.2014

Похожие закупки