/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

"Поставка диагностикумов для выявления вирусных инфекций в лаборатории МАУЗ "Городская больница №2" г. Магнитогорска, согласно спецификации"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.06.2014 08:46 (мск) перейти на ЭТП

"Поставка диагностикумов для выявления вирусных инфекций в лаборатории МАУЗ "Городская больница №2" г.Магнитогорска

Начальная цена контракта
453 989,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме МАУЗ, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.07.2014 12:00
Рассмотрение заявок
11.07.2014 09:00 455000. г.Магнитогорск, ул.Уральская,48/1
Подведение итогов
16.07.2014 09:20 455000. г.Магнитогорск, ул.Уральская,48/1
Документы
Предоставление документации

01.07.2014 09.07.2014

Проведение обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети «Интернет» www.ОТС-tender.ru

Порядок предоставления
Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg) и т.д. Указать требования к формированию документов Документы, подписанные электронной подпись (далее – ЭП) участника закупки, лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, признаются документами, подписанными собственноручной подписью участника закупки, лица имеющего право действовать от имени участника, заверенные печатью организации. Наличие ЭП участника закупки подтверждает, что документ отправлен от имени участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов. Файлы 1 части заявок размещаются отдельно от файлов вторых частей заявок в соответствующих разделах на ЭТП. Файлы формируются по принципу: один файл – один документ. Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится. Все документы, входящие в состав заявки должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2423884

Тест - системы для диагностики вирусных инфекций

51.46.1

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 15.07.2014
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
поступило 0 заявок
Протоколы

Протокол проведения аукциона
от 15.07.2014

Похожие закупки