/ / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

государственное автономное учреждение Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет запрос котировок цен для субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.06.2014 09:53 (мск) перейти на ЭТП

Поставка продуктов питания

Начальная цена контракта
89 064,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.07.2014 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
09.07.2014 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок
413360, Саратовская область, г.Новоузенск, ул.Первомайская д.16, кабинет юрисконсульта
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки по запросу котировок цен. В соответствии с приложением №1 к извещению (форма котировочной заявки).
Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок цен.
соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. - отсутствие сведений об участнике закупки сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
Перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок цен
Участники запроса котировок цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документы, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: 1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, копия паспорта (для физического лица).
Требования к качеству и техническим характеристикам товара
Требования к качеству:Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или спецификацией. Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные извещением и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Товар должен иметь паспорт с руководством по эксплуатации на русском языке. Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей защиту его от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Технические характеристики в соответствии с приложением №2 к извещению (техническое задание).
Требования к сроку и объему гарантий качества товара, работ, услуг
Товар, не соответствующий требованиям, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене в течение 3 (трех) дней с момента приёмки Товара.
форма, сроки и Порядок оплаты товара, работы, услуги
Оплата поставленного Товара по настоящему Договору осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на р\счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, в течение 30 (тридцати) рабочих дней, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры).
Порядок формирования цены договора
Начальная максимальная цена сформирована в соответствии с приложением к извещению (изучение рынка). Цена является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товара и иных условий исполнения договора. Цена включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством РФ, затраты, издержки и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора в соответствии с извещением о размещении заказа.Финансовое обеспечение осуществляется из внебюджетных средств субъекта РФ.
Срок и порядок заключения договора по итогам процедуры закупки
По итогам запроса котировок цен заключается договор на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ценовых котировок, по цене, предложенной в заявке победителя. Цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о закупке. Договор может быть заключен не ранее чем через 3 (три) дня и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на сайте протокола запроса котировок цен.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
Победителем в запросе котировок цен признается участник закупки, который предложил наименьшую цену договора, а также соответствующий требованиям указанным в извещении.
Документы
Предоставление документации

01.07.2014 08.07.2014

413360, Саратовская область, г.Новоузенск, ул.Первомайская д.16

Порядок предоставления
Котировочная заявка в письменной форме подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки по запросу котировок цен. Также предоставляются:выписка из единого государственного реестра юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, копия паспорта (для физического лица).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

1511110

Говядина свежая и охлажденная

15.1

Производство мяса и мясопродуктов

░░░ ░░░░░░░░░

Технические характеристики в соответствии с приложением №2 к извещению (техническое задание)
Результаты от 09.07.2014
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Ко времени окончания подачи заявок не подана ни одна котировочная заявка на участие в запросе котировок цен.
Протоколы

Протокол проведения запроса котировок цен
от 09.07.2014

Похожие закупки