Текущий ремонт основного здания ремонтно-эксплуатационных мастерских, Литер 10,10/1,10/2 (Благоустройство прилегающей территории) Челябинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Закупка иного способа размещения
№ ░░░░░░░░░░░
опубликован 16.07.2014 14:02 (мск)
перейти на ЭТП
Текущий ремонт основного здания ремонтно-эксплуатационных мастерских, Литер 10,10/1,10/2 (Благоустройство прилегающей территории) Челябинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», находящегося по адресу: Челябинская область, г.Челябинск, Аэропорт, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к проекту Договора – часть I Документации о закупке, часть II Документации о закупке) и Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к проекту Договора – часть I Документации о закупке).
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок, в срок, не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса.
Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке.
Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 1 настоящего Извещения о проведении запроса цен.
Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе.
Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00
₽
Плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист.
Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении закупочной документации на бумажном носителе.
Реквизиты перечисления платы за предоставление закупочной документации на бумажном носителе:
Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала»
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
ИНН 7734135124, КПП 667102001
Наименование банка: Уральский банк
ОАО «Сбербанк России»
Р/с 40502810216090006429
К/с 30101810500000000674
БИК 046577674
В соответствии с п. 1 ст. 17, п.10 ст.18 и п.1 ст.19 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», признать процедуру закупки на текущий ремонт основного здания РЭМ, Литер 10,10/1,10/2 (Благоустройство прилегающей территории) Челябинского ОВД филиала «Аэронавигация Урала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», способом запроса цен, несостоявшейся.
Участник
Цена,
₽
Рассмотрение заявок
░░░ ░░░░░░░
░░░░░
– ░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы
Протокол по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок
от 29.07.2014