/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: Закрытое акционерно общество «ПФ «Сбк Контур»

Предметом настоящей закупки является: - предоставление права использования Системы защищенного электронного документооборота и справочно-правового веб-сервиса, предназначенной для формирования и отправки отчетности в контролирующие органы (далее – Система); - предоставление права использования программы ЭВМ для доступа к Системе в многопользовательском режиме. Объем оказываемых услуг указан в Приложении № 1 к проекту договора «Спецификация». Проект договора является приложением к настоящему извещению о закупке.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.07.2014 16:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 089 134,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.07.2014 13:00
Рассмотрение заявок
24.07.2014 13:00 Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
Подведение итогов
24.07.2014 13:00
Документы
Предоставление документации

16.07.2014 22.07.2014

127473, Москва, 3-й Самотечный переулок, д. 9.

Порядок предоставления
Официальный сайт, на котором размещена документация о закупке – www.zakupki.gov.ru. Так же документация размещена на сайте www.b2b-center.ru. Документация о закупке в письменной форме может быть предоставлена участнику закупки со дня ее размещения на официальном сайте на основании письменного запроса участника закупки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Получить документацию о закупке можно в рабочие дни: понедельник – четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин., в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин. по адресу: Официальный сайт, на котором размещена документация о закупке – www.zakupki.gov.ru. Так же документация размещена на сайте www.b2b-center.ru. Документация о закупке в письменной форме может быть предоставлена участнику закупки со дня ее размещения на официальном сайте на основании письменного запроса участника закупки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Получить документацию о закупке можно в рабочие дни: понедельник – четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин., в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин. по адресу: 127473, Москва, 3-й Самотечный переулок, д. 9. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7260000

Системы и прикладные программные средства

72.20

Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области

░░░ ░░░░░░░
Результаты от 02.08.2014
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Похожие закупки