/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы СБП в здании стартового-диспетчерского пункта - 1 Магнитогорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.07.2014 15:42 (мск) перейти на ЭТП

Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы СБП в здании стартового-диспетчерского пункта 1 Магнитогорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Договору – часть I Документации о закупке, часть II Документации о закупке), Спецификацией (Приложение №2 к Договору – часть I Документации о закупке), Калькуляцией стоимости работ (Приложение №3 к Договору – часть I Документации о закупке) и Календарным планом (Приложение №4 к Договору – часть I Документации о закупке).

Начальная цена контракта
1 350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.08.2014 15:45
Рассмотрение заявок
25.08.2014 10:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Подведение итогов
25.08.2014 10:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Документы
Предоставление документации

30.07.2014 22.08.2014

Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе.

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок, в срок, не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 1 настоящего Извещения о проведении запроса цен. Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении закупочной документации на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление закупочной документации на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3149000

Источники автономного электропитания прочие

31.40

Производство химических источников тока (аккумуляторов, первичных элементов и батарей из них)

░ ░░░░░░░░
Результаты от 25.08.2014
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п. 1 ст. 17 и п.1 ст.19 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», признать процедуру закупки на поставку, монтаж и пуско-наладочные работы СБП в здании стартового-диспетчерского пункта – 1 Магнитогорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», способом запроса цен, несостоявшейся. Руководствуясь п.п.1 п.2 ст.19 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», провести повторную аналогичную, с изменением условий закупочной документации, конкурентную процедуру закупки.
Протоколы

Протокол по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок
от 25.08.2014

Похожие закупки